Наш адрес: 121596, Россия, г. Москва, ул. Горбунова, 8с1, офис 2 | Звони нам по Москве Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Пиши нам info@vikiweb.ru

Золотой партнер 1с

Анализ контекстной рекламы — исправляем ошибки, улучшаем результат

Анализ контекстной рекламы конкурента или собственной уже запущенной кампании помогает повысить эффективность продвижения. «Студия В» выполняет аудит контекстной рекламы на любой стадии кампании. Такое исследование — комплекс исследовательских и аналитических работ для оптимизации рекламного бюджета, повышения конверсии, улучшения результатов кампании.

Когда нужен анализ контекстной рекламы?

Низкая эффективность кампании. При малом количестве переходов по объявлениям, недостаточном числе реальных обращений, медленном росте посещаемости посадочных страниц выполняют комплексный анализ. В ходе него проверяют списки ключевых слов, правильность настроек показа рекламных объявлений, уровень юзабилити посадочных страниц.

Вы «теряетесь» на фоне конкурентов. В этом случае выполняют анализ контекстной рекламы конкурентов, определяют их сильные и слабые стороны и используют полученные данные, чтобы выделить ваше предложение среди прочих.

При хорошей статистике нет роста реальных продаж. Вам нужен пост-клик анализ — изучение посадочных страниц и бизнес-процессов в части дальнейшего взаимодействия с клиентом.

Аналитика контекстной рекламы в «Студии В»

Задачи анализа кампаний и управления контекстной рекламой в нашем агентстве решают сертифицированные специалисты Яндекс.Директ и грамотные маркетологи. Это обеспечивает комплексный подход:

  • мы используем расширенный набор технических инструментов для точного анализа статистических показателей. Это — формирование и изучение аналитических отчетов, использование utm-меток, замеры и анализ конверсионных показателей для конкретных страниц;
  • «технические» данные дополняются результатами маркетингового и поведенческого анализа. Сотрудники «Студии В» проверят правильность отбора целевой аудитории, соответствие вашего УТП содержанию рекламных сообщений, показатели «пост-клик» взаимодействия с пользователем.

По результатам анализа вы получаете набор рекомендаций по коррекции рекламной кампании и подробную консультацию по внесению необходимых изменений. Специалисты «Студии В» помогут выявить допущенные на этапе планирования кампании ошибки, недочеты в выполненных настройках и выборе используемых для продвижения инструментов. Мы можем не только разработать список рекомендаций, но и помочь реализовать их — выполнить коррекцию и настройку контекстной рекламы, повысить конверсию посадочных страниц, использовать дополнительные каналы продвижения.

Примеры наших работ
Создание интернет-магазина авто и мотозапчастей
ACCESS HONDA

Более 10000000 запчастей на одном сайте

Сайт по ремонту и дизайну квартир
НОВАЯ МОСКВА

Версия 3.0

Создание сайта
NEOTERICA

Корпоративный сайт производителя товаров для домашних любимцев

Cоздание сайта
INDIGO

Имиджевый сайт производителя колясок.

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
Мы рассмотрим её очень оперативно!
Ваше имя
Телефон *
Адрес вашей почты *
Комментарий
Прикрепить файл
0,00 кб
Какой вид связи вам удобнее?
Электронная почта
Телефонный разговор
Отправить документ Написать сообщение Вакансии